Регион:

Гарантия качества товаров

Условия гарантийного обслуживания

   Мы прикладываем все усилия, чтобы вы оставались довольны покупкой на протяжении многих лет эксплуатации светильников и электротоваров приобретаемых в нашем интернет-магазине.

   Все продаваемые нами товары сертифицированы и имеют официальную гарантию производителя. Сроки гарантии составляют от 1 года до 5 лет и зависят от типа и производителя товара.

   В случае поломки изделия в течение гарантийного срока вы можете обратиться в наш сервисный отдел и получить бесплатный ремонт, замену либо оформить возврат, для этого нужно:

  • Подтвердить факт покупки в нашем интернет магазине: предоставить чек, товарную накладную либо сообщить свои контактные данные (почта, номер телефона), которые использовались при оформлении заказа.
  • Доставить товар в сервисный отдел лично, либо отправить его транспортной компанией, курьерской службой и пр.

После чего, товар отправляется на экспертизу и ремонт. Если ремонт невозможен, мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку при отсутствии аналога.

Обращаем внимание, что наш интернет-магазин не являемся сервисным центром непосредственно осуществляющий ремонт, а выполняет роль посредника между клиентом и поставщиком (производителем). Поэтому сроки проведения экспертизы и ремонта могут отличаться для товаров различных брендов.

Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта и отправить его на почту.  Мы заменим вам бракованный товар или предоставим недостающие части. Доставка будет осуществлена бесплатно.

Также, просим обратить внимание, что гарантийные обязательства не распространяются если:

  • претензия потребителем заявлена после истечения гарантийного срока;
  • претензия по дефектам электрической части светильника заявлена после подключения светильника, произведенного с нарушением действующих нормативных документов;
  • претензия потребителем заявлена после ремонта или замены комплектующих, изменения конструкции светильника, выполненных самостоятельно или не уполномоченными третьими лицами;
  • претензия потребителем заявлена после возникновения дефектов или механических повреждений светильника в результате действия обстоятельств непреодолимой силы, несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;


Дополнительную информацию о возврате товара можно получить в разделе Возврат и обмен товара


0